Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1990 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона!
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.12.2025